ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Доступная среда

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».  

Информация о социальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

- специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют;

- приспособленные объекты для проведения практических занятий - отсутсвуют; 

- приспособленные библиотеки - отсутствуют; 

- приспособленные средства обучения и воспитания - отсутствуют; 

- специальные условия питания - отсутствуют; 

-специальные объекты спорта- отсутствуют;

-обеспечение беспрепятсвенного доступа в здание образовательной организации- стационарный входной пандус для инвалидов;

- специальные условия охраны здоровья - отсутствуют; 

- доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммукационным сетям - официальный сайт МКО УДО "Горшеченская  ДШИ" доступен для слабовидящих; 

- приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ - отсутствуют; 

- наличие социальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствуют.